четверг, 17 октября 2013 г.

Новое лицо

Сейчас у меня в работе находится одно необычное и обаятельное лицо. С тех пор, как я его слепила, прошло уже немало времени, однако до сих пор мне не удалось сделать из него полноценную куклу. Это лицо сильно отличается от того, что я делала раньше, и я никак не могу придумать для него достойный образ.
Однако кое-какие идеи у меня все же есть. Я думаю, я сделаю совсем небольшой тираж костюмных кукол с этим лицом. Возможно, я также сделаю к нему жестовые руки, чтобы подчеркнуть живость и эмоциональность кукол. Мне кажется, что такое личико идеально подошло бы к полиуретановому тиражу: к нему бы подошли легкие образы и яркая одежда. Но на данной стадии мне не хочется работать с полиуретаном.

Я думаю, в ближайшее время я начну подготовительные этапы работы над куклами. Скорее всего, большинство кукол будут без острых зубок.
Мне очень интересно узнать ваше мнение насчет этого лица, и в каком образе вы видите его.


Комментариев нет:

Отправить комментарий