вторник, 12 ноября 2013 г.

Несколько новостей

За последнее время у меня накопилось несколько небольших, но важных новостей, которые Вам, скорее всего, будет интересно прочитать.
Самое главное: Заканчивается набор заказов на декабрь. Осталось еще одно место, поэтому, друзья, у вас еще есть шанс!
Но, даже если сейчас у вас нет возможности или желания записаться, с 1 декабря будет объявлен набор заказов на март. Количество мест - также 5, цена за куклу, скорее всего, не изменится.

Также в ближайшем будущем на свет появятся несколько совершенно новых кукол. Сейчас у меня в работе находятся два новых лица: лицо с широкой улыбкой вы видели, но, кроме него, ждет своего звездного часа лицо эфиопской расы. Куклы с этим лицом будут темнокожими. Я решила отойти от стандартного представления о темнокожей расе, так что эти куклы будут разительно отличаться от всех остальных "шоколадных" кукол.
Кроме того, в скором времени я начну работу над новой коллекцией. Ее идея пока что держится в секрете.
И наконец - новость, которая будет интересна всем: в ближайшие дни я начну заполнять раздел "процесс" на сайте, однако заполнен он будет не поверхностным описанием создания куклы, а полноценными статьями, в которых будет подробно описан каждый этап. Статьи будут выложены во всех социальных сетях, я буду выкладывать их по одной, по мере написания. Я постараюсь охватить все ключевые моменты и снабдить их фотографиями, так что читать будет полезно и интересно.
Так что следите за новостями, будет интересно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий