суббота, 16 ноября 2013 г.

Планы и идеи

Вчера я всю ночь работала над концептом новой коллекции. Стоит сказать, что таких планов у меня не было, и я даже хотела лечь спать пораньше, но, стоило мне коснуться головой подушки, как в ней (в голове, не в подушке) возникло множество идей. В итоге я в подробностях нарисовала эскизы всех костюмов, обуви и причесок, придумала цветовую гамму, придумала множество всяких мелочей для отделки... В общем, осталось только начать.

После того, как я в течение нескольких месяцев придумывала первую коллекцию и много раз переделывала ее в процессе создания, я безумно рада вот так "разразиться" идеями, да еще какими! Впервые я сама собой довольна :)  Очень хотелось бы показать свои скетчи, но, честно говоря, интернет - опасное место, и я боюсь плагиата. Вообще плагиат - моя больная тема, я боюсь, что кто-то будет копировать меня, и сама боюсь кого-то копировать. Наверное, это неплохая черта, и она помогает делать что-то действительно уникальное, хотя и это создает дополнительную сложность в работе. 

Хотя всех своих идей я не раскрою, я расскажу о технической части. Я планирую полностью отказаться от синтетических материалов (в прошлой коллекции они присутствовали в мелочах отделки у двух из четырех кукол) - я считаю, что по-настоящему эксклюзивная вещь должна быть сделана только из натуральных материалов. И самое главное: я сама буду красить и расписывать ткани. В предыдущей коллекции многие ткани также были окрашены вручную, но палитра была весьма ограничена. Теперь я планирую ее расширить и дополнить ручной росписью. Я уже немного поэкспериментировала в этой области и убедилась, что даже самый простой рисунок выглядит совершенно по-другому, если сделан вручную. К тому же я, как и раньше, буду экспериментировать со стилями и кроем, а для украшений использовать серебро.
Теперь осталось только найти на все время. Жаль, что в сутках только 24 часа :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий