четверг, 21 ноября 2013 г.

Ручки

Сегодня завершился первый за пару месяцев высокий обжиг. Безумно приятно снова прикоснуться к новым куклам, еще не расписанным, к таким прозрачным, искрящимся, таким... невинным, что ли :)

 

Мне особенно приятно смотреть на их ручки. Кисти рук - моя любовь, я уделяю им очень много внимания и трачу на них больше сил, чем на другие части тела. Если все остальное можно довести до совершенства с меньшими усилиями, то с руками этот фокус не пройдет. Делать их даже сложнее, чем лицо. Иногда меня очень расстраивают действительно красивые куклы с красивым телом и лицом, но совершенно никакими руками, хотя я понимаю, почему так выходит.

В одной из статей о создании кукол я обязательно посвящу абзац описанию работы с руками, а пока покажу несколько фотографий. К сожалению, мой фотоаппарат не может передать всех деталей, но мне все равно очень хочется хотя бы так показать плод своих трудов :)

 

руки1 руки2 руки3 руки4 руки5 руки6

Комментариев нет:

Отправить комментарий