понедельник, 18 ноября 2013 г.

Новый набор заказов и несколько других новостей

Итак, набор заказов на декабрь закрыт, и открывается набор заказов на март. Я надеюсь, что в скором времени я смогу представить вам своих темнокожих кукол, и вы сможете заказать их в рамках этого набора.

Теперь меня и моих кукол можно найти и на Diary. Там также будет вся актуальная и интересная информация о моих куклах.

Я внесла изменения в некоторые страницы сайта. В раздел Как заказать добавлена новая информация. Для более быстрой загрузки облегчена картинка на странице с выбором языка. Фотография Вирджинии на главной странице теперь красивее :)

И, конечно же, размещена первая статья из цикла "Рождение куклы"! Я уже работаю над второй, и скоро она тоже увидит свет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий